МОАУ СОШ№7 располагает 2 столовыми залами на 190 посадочных мест, пищеблоком, оснащенным электроплитами, холодильниками и другим необходимым оборудованием. Используются термоконтейнеры. Столовые залы эстетично оформлены.
По вопросам организации питания в образовательных организациях г.Нефтекамск обращаться:
Муниципальное казенное учреждение Управление образования.
Ведущий специалист - Галиева Лариса Борисовна, контактный телефон - 4-64-78
Организатор питания ИП Умурбаева З.Ф.
Руководитель отдела школьного питания Умурбаева Зинифа Фларидовна контактный телефон 89063717501
По вопросам организации питания в МОАУ СОШ № 7 можно обращаться:
к директору школы Байрузовой Наталье Леонидовне, тел. 8(347)83-4-22-94;
к диспетчеру по питанию Галимовой Кларе Мидхатовне, тел. 8(347)83-4-38-11
Льготы учащимся
В соответствии с постановлением Администрации городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан от 11. 03.2019 года № 2350 « Об установлении стоимости горячего питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа город Нефтекамск Республики Башкортостан»; с решением Совета городского округа г.Нефтекамск Республики Башкортостан от 14.12.2017г. №4-15/02 «О школьном питании» (с изменениями от 23.05.18г. №4-20/02, изменениями от 25.09.19г. №4-38-01 к льготным категориям граждан, имеющим право на льготу по оплате за питание относятся:
А) дети из малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход не превышает прожиточного минимума;
Б) дети, имеющие обоих родителей-инвалидов.
В ГО г.Нефтекамск предоставляется льготное бесплатное двухразовое питание учащимся образовательной организации с ограниченными возможностями здоровья, учащимся образовательной организации категории «дети-инвалиды»
Остальные учащиеся получают горячее питанию за родительскую плату.
Стоимость питания
Установлена стоимость сбалансированного горячего питания на одного учащегося в день
Категории |
Бюджет |
Родители |
Платники (1-4 кл) |
|
50 р. |
Платники (5-11 кл) |
|
55 р. |
Учащиеся из малообеспеченных семей (1-4 кл) |
50 р |
|
Учащиеся из малообеспеченных семей (5-11 кл) |
55 р. |
|
Дети-инвалиды, учащиеся с ОВЗ (1-4 кл) |
100 р. |
Двухразовое питание |
Дети-инвалиды, учащиеся с ОВЗ (5-11 кл) |
100 р. |
Количество учащихся, питающихся по категориям в
2019-2020 учебном году
Классы |
Количество учащихся, питающихся за родительскую плату |
Количество учащихся, получающих .адресную дотацию |
Количество учащихся, относящихся к категории «дети-инвалиды» |
Количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья |
Количество учащихся из малообеспеченных семей |
1-4 классы |
663 |
57 |
2 |
48 |
59 |
5-9 классы |
354 |
37 |
3 |
82 |
47 |
10-11 классы |
64 |
1 |
2 |
||
Итого |
1081 |
95 |
5 |
130 |
108 |
Контроль питания
Контроль питания в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников осуществляется бракеражной комиссией, в состав которой входят руководитель, ответственный за организацию питания из числа педагогического коллектива и представители родительского комитета, медицинский работник
Комиссия по организации питания обучающихся:
- проверяет соответствие обедов утвержденному меню, качество питания.
Комиссия по организации питания по результатам проверок вправе потребовать от руководителя предприятия, обеспечивающего питание, принятия мер по устранению нарушений и привлечению к ответственности виновных работников.
Классные руководители:
- принимают заявления от родителей (законных представителей) на предоставление льготного питания;
- ведут учет питания детей в классе по категориям.
Персонал столовой:
Хакимянова Рагия Раисовна – шеф повар
Хафизова Гузель Рашитовна – мойщик посуды
Атипова Юлия Александровна – кухонный работник
Кашапова Нурия Равиловна – повар
Галимова Клара Мидхатовна – ответственная за питание